Программирование в 1СПятница, 22.11.2024, 07:11

| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Основы [36]
Общие вопросы по 1С 7.7 [88]
1С: Бухгалтерия 7.7 [7]
1С: Торговля 7.7 [4]
1С:Зарплата и кадры 7.7 [1]
1С 7.7: Проблемы и решения [33]
УРБД [3]
Управление Распределенными Базами Данных
OLE [2]
Механизм обмена данными между базами 1С через OLE
SQL [1]
Сервер терминалов [1]
Интеграция с внешними приложениями [3]
FAQ по 1С v.7.7 [7]
FAQ по 1С v.7.7

Поиск

Поиск по сайту

Главная » Статьи » 1С v.7.7 » Общие вопросы по 1С 7.7

Свертка итогов, обрезание базы
Свертка итогов, обрезание базы
 
Задача такова: 1С 7.7.0025, базы выросли до 4Gb. Соответственно, при обработке такого объема информации затрачивается много времени. Поэтому хочу удалить все записи из баз и начать их вести как бы заново. Какие возможны трудности?
При помощи чего это можно сделать и как? (встроенная команда? внешняя программа?)

    Подобная процедура общепринято называется “Архивирование периода”. Стандартного сервиса именно оболочки 1С подобного нет, только обработки, написанные на встроенном языке. Тут все зависит от конфигурации. В некоторые такая обработка встроена разработчиками (например, “Бухгалтерский учет для Украины”, обработка так и называется “Архивирование периода”), в некоторые дописана мастерами, и можно скачать из инета (например, для ПУБ), а для некоторых придется самому писать.

    Какие трудности предвидятся...
    Ну, самая очевидная – в остатках (по регистрам, бухгалтерским счетам) нередко в качестве аналитики фигурируют документы прошлых периодов, причем сбивать эту аналитику в один документ крайне нежелательно. Т.е. эти документы придется оставить в базе, хоть и непроведенные, но доступные для выбора в качестве, скажем заказа для взаиморасчетов и т.п. Да и те же ссылки на документ в справочнике “Партии”...
    Компонента Расчет – там вообще завязка на прошлых периодах глобальная, при расчетах отпускных и т.п. используются данные за прошлые 12 месяцев, значения периодических реквизитов записаны документами (т.е. при отмене проведения документов исчезнут и эти данные, придется их восстанавливать искусственно). Вообще, если речь идет о самописной процедуре, я бы рекомендовал компоненту Расчет и связанные с ней документы не трогать, слишком много мороки, да и с другими компонентами она, как правило, связана очень слабо, ее проще отделить от остальных.
    Ну и напоследок одна рекомендация. Перед операцией архивирования периода, какая бы обработка ни была использована, рекомендую откатить назад точку актуальности и период рассчитанных бухгалтерских итогов, чтобы они были установлены на конец архивируемого периода. Тогда при отмене проведения (пометки на удаление) старых документов не будут пересчитываться все последующие итоги, то есть операция пройдет НАМНОГО быстрее.
    Есть также стандартный сервис “Свертка информационной базы” – для бухгалтерских конфигураций. Но перед выполнением обязательно резервное копирование!!! После сворачивания проверка остатков, т.е. сверка оборотно-сальдовых ведомостей в старой и новой базах.
Категория: Общие вопросы по 1С 7.7 | Добавил: Spacer (03.07.2008)
Просмотров: 14366 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
1 fuad  
0
34333

2 fuad  
0
040681

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Copyright 1C:Programmer © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz