Не могу зайти в программу 1С. Программа пишет, - Порядок сортировки, установленный для базы, отличается от системного! Что делать?
Наверное, это один из самых популярных вопросов по 1С.
В принципе программа ясно указывает на причину своего нежелания открываться...
Это означает, что в Вашей базе данных установлен иной порядок сортировки, чем в операционной системе (Windows). Очень часто такое бывает в восточных областях Украины. Там пользователи очень часто устанавливают "интернационализацию" операционной системы в положение "русский" .
Путей решения проблемы два.
Подогнать порядок сортировки базы данных под порядок операционной системы или, наоборот, установить в операционной системе порядок сортировки такой-же, как и в базе данных.
Итак, начнем с последнего,
Открываем меню Пуск - Настройка - Панель управления, получаем такую "картинку"
Выбираем подсвеченный элемент, а именно "Языки и региональные стандарты"...
И устанавливаем стандарт в тот, который Вам необходим. Я предпочитаю действовать по закону (к тому же всегда можно наткнуться на украинскую "і" в наименовании товара или контрагента. И если установить стандарт в "русский", то порядок сортировки нарушится), т.е. устанавливаем стандарт в положение "украинский".
Теперь в 1С. Открываем 1С в режиме "конфигуратора"
В конфигураторе, меню - администрирование - кодовая страница ИБ
Тут выбираем родную "украинскую"
Программа Вас там что-то спросит
согласитесь с предложением программы. Потом программа Вам сообщит, что все ОК.
|