Что такое проведение документов
Для ввода в систему информации о событиях, происходящих в жизни предприятия, таких, как отгрузка товара, приход денег на счет и т.д. в 1С:Предприятии используются документы. Для отражения событий в различных учетных механизмах (регистрах) существует механизм проведения документов. В процессе проведения документ записывает движения в различные регистры.
Типы проведения документов
-
Оперативное проведение - проведение документов в реальном времени, отражающее последовательность происходящих событий. При этом при проведении документов используется специальным образом сформированная дата - оперативная отметка времени для проведения документов.
-
Неоперативное проведение - проведение документов некоторым числом.
Принципы формирования оперативной отметки времени при проведении документов
Для формирования оперативной отметки времени за основу берется системная дата компьютера. Если она меньше последней выданной оперативной отметки, то в качестве новой оперативной отметки берется последняя выданная, к которой добавлена одна секунда. Таким образом, каждая следующая выданная оперативная отметка, по крайней мере, на одну секунду больше предшествующей.
Формирование оперативной отметки времени в клиент-серверном варианте работы
В клиент-серверном варианте в качестве системной даты компьютера в процессе формирования оперативной отметки берется системная дата компьютера, на котором установлен сервер 1С:Предприятия. При этом системная дата клиентского компьютера в процессе формирования оперативной отметки никак не используется.
Формирование оперативной отметки времени в файловом варианте работы
В файловом варианте в качестве системной даты компьютера в процессе формирования оперативной отметки берется системная дата клиентского компьютера, на котором потребовалось получить оперативную отметку.
Результаты смены системной даты
В ситуации, когда при использовании оперативного проведения документов меняется системная дата компьютера, фактически проведение документов перестает отражать последовательность событий хозяйственной деятельности. Нарушается логика работы механизма оперативного проведения, так как текущие остатки регистров при этом перестают отражать реальное состояние учета (складских остатков, задолженностей и т.д.).
Результаты смены системной даты при работе в клиент-серверном варианте
При работе в клиент-серверном варианте, на процесс формирования оперативной отметки времени влияет только системная дата на сервере 1С:Предприятия. Если она была изменена, то для исправления этой ситуации нужно установить правильную системную дату и завершить работу всех пользователей с этой информационной базой.
Результаты смены системной даты при работе в файловом варианте
При работе в файловом варианте, на процесс формирования оперативной отметки времени влияет системная дата каждого из компьютеров, с которых работают с информационной базой. Исходя из алгоритма формирования оперативной отметки времени, будет получаться так, что если системное время одного из компьютеров (на котором каким-либо образом формируется оперативная отметка времени) переведено вперед по отношению к другим, оно сразу будет учтено при формировании отметки и соответственно сама отметка при текущем и следующем ее получениях будет формироваться уже в соответствии с таким системным временем.
Для исправления этой ситуации необходимо завершить работу всех пользователей с этой информационной базой и установить правильную дату на клиентском компьютере. При этом запомненное значение оперативной отметки будет стерто, и очередная отметка будет получена при следующем обращении.
|